Дизайн студия

Дизайн интерьера

Шторы

Карнизы

Реставрация абажуров

Дизайн полиграфии

Салон штор

Дизайн штор

Ткани

Жалюзи

Постельное белье

Веб-дизайн

 
 


                  
   Новости

1 Мода. Скатерти. Салфетки.

1 Цвет 2011 — цвет жимолости.

1 Ткани. Поступления новых коллекций.

1 Распродажа ткани Жаккард

1 Где заказать модные шторы?

1 Особняки Рублевки

   Подписаться на новости
    
   Консультант On-Line :

Дизайнер Жаркова Ирина
Готова ответить на все Ваши вопросы

 
8 (499) 408 77 34
1
595371820
   Поиск по сайту
   Оформить заявку:
*от (Ф.И.О.)

E-mail:

Телефон

Заявка

Обновить проверочный код
    
   Расскажите о нас друзьям


   Как заказать - купить


Чтобы купить веревочные шторы кисея или заказать жалюзи жителям Московской области достаточно бесплатно вызвать дизайнера.

Дизайнер привезет с собой каталог веревочных штор кисея и жалюзи, произведет замеры и расчитает общую стоимость штор.

Срок изготовления веревочных жалюзи составляет в среднем 3-5 рабочих дней, после чего наши специалисты производят доставку и установку готовых изделий под ключ.

Если заказ из другого региона, то доставка осуществляется при помощи транспортной компании заказчика.

Оплатить заказ можно как наличными, так и по безналичному расчету.

Выезд дизайнера для показа образцов и оформления заказа осуществляется бесплатно!


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков


   Наши партнеры :
   

 
 
 

Конструктивизм

Конструктивизм (франц. constructivisme от лат. constructio – построение) – авангардистский стиль (метод, направление), получивший развитие в 20-30-х годах XX века, основой художественного образа которого выступает не композиция, а конструкция. Общая характеристика стиля Конструктивизм

Конструирование – один из приемов формообразования, основанный на точных расчетах физических свойств материалов и функций объекта. Конструирование составляет один из этапов или компонентов процесса проектирования, главным образом – в области архитектуры и дизайна. Цель конструирования – организация оптимальной функциональной связи элементов композиции. В истории изобразительного искусства, в том числе и в прикладной художественной деятельности, конструктивистские тенденции существуют в “скрытом виде”. На рубеже XIX-XX вв. , на волне антиэклектического движения, художники Модерна стремились к прочной, ясной конструктивной основе композиции в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве. В стиле Ар Нуво такой конструктивной основой стала изогнутая линия, в геометрическом стиле австрийского и английского модерна – квадрат, прямоугольник. Мастера этих стилистических течений ощущали, что крайняя деструктивность разрушает композицию. В области архитектуры конструктивистские тенденции были усилены внедрением новой промышленной технологии и материалов – железа, бетона, стекла.

Конструктивизму в интерьере свойственна эстетика целесообразности, рациональность строго утилитарных форм, очищенных от романтического декоративизма модерна. Создается мебель простых, строгих, удобных форм. Функция, назначение каждого предмета предельно ясны. Никаких буржуазных излишеств. Простота доводится до предела, до такого упрощения, когда вещи – стулья, кровати, шкафы – становятся просто предметами для сна, сидения.

Отличительной чертой Стиля Конструктивизма в дизайне интерьера являются продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четко выявленным каркасом, техническая ясность построения архитектурной формы.

Конструктивизм

Конструктивизм начисто лишен таинственно-романтического ореола. Он было сугубо рационалистичен, подчиняясь логике конструкции, функциональности, целесообразности. Примером для подражания служили достижения технического прогресса, вызванные социальными условиями жизни наиболее развитых капиталистических стран и неизбежной демократизацией общества.

История стиля Конструктивизм



Датой рождения конструктивизма считается начало ХХ века. Его развитие называют естественной реакцией на изощренные флореальные, то есть растительные мотивы, присущие модерну, которые довольно быстро утомили воображение современников и вызвали желание поисков нового.

После окончания Первой мировой войны конструктивизм в мебели завоевывает важные позиции, опираясь на авторитет архитекторов, чьи новаторские сооружения служили подчас своими интерьерами для демонстрации мебельных экспериментов. По сравнению с предшествующими стилями, например Барокко и Ампиром, Конструктивизм выделяется отсутствием лепного декора. Широко используются встроенные ниши, подсветки. Мебель в стиле Конструктивизм отличается мобильностью и функциональностью. Стиль Конструктивизм в интерьере вполне лаконичный и ясный, но не лишенный непредсказуемости и ярких художественных решений.

Кризис модерна наступил довольно быстро и уже в конце первого десятилетия века начинает вытесняться новым стилем: конструктивизмом . В основе этого нового движения в европейской архитектуре и художественной промышленности лежала эстетика целесообразности, предполагавшая рациональные, строго утилитарные формы, очищенные от декоративной романтики модерна.

Теоретическое обоснование “вещности” дал венский архитектор Адольф Лоос. В своих книгах он беспощадно обрушивался на всякие излишества в строительной и художественно-промышленной практике; по его мнению, применение орнамента равносильно преступлению. Жилой дом начинает трактоваться как “единая форма”, не терпящая никакого декора; развитие идет в сторону полной “вещности”: от форм, порожденных фантазией художника, к “необходимым”, “истинным” или “чистым” формам. В рядах нового направления оказались и некоторые видные мастера, еще недавно активно способствовавшие утверждению модерна, как Анри ван де Велде, а также Петер Беренс, Герман Мутезиус, Вальтер Гропиус.

Особенности стиля Конструктивизм



В отличие от интерьеров предыдущей эпохи модерна, напоминающих уютную раковину, дома конструктивистов звали в будущее высоких технологий, машинного производства и футуристических мегаполисов. Школы дизайна, создаваемые в то время учили создавать не отдельные, пусть и гениальные вещи, а конструировать обстановку в целом, создавая весь мир окружающих человека предметов. При этом главным был не внешний вид, а функциональность предметов. Мебель рассматривалась как аппарат для сидения, в ее облике преобладали прямоугольные плоскости и четкие конструкции.

Конструктивизм

Помещения в эпоху Конструктивизма, эпохи нового века и нового времени, преобразились. Исчезло понятие в интерьере «деление на зоны», исчезли лишние стены-перегородки, пространство комнат стало просторней, предпочтение отдавалась передвижным перегородкам , а не отдельным небольшим комнатам и коридорам. В формах мебели преобладали прямоугольные плоскости и четкие линии, окна от пола до полка, что создавало ощущение движения вперед, к новому и неизведанному. Минимальный декор и максимальная функциональность, отсутствие орнамента и сияние металла, цветовая гамма : черный, белый, красный, желтый, синий – это стиль Конструктивизм.

Простота Конструктивизма доводится до предела, до такого упрощения, когда вещи – стулья, кровати, шкафы – становятся просто предметами для сна, сидения. По сравнению с предшествующими стилями, например Барокко и Ампиром, Конструктивизм выделяется отсутствием лепного декора. Широко используются встроенные ниши, подсветки.

Конструктивизм

Мебель в стиле Конструктивизм отличается мобильностью и функциональностью. Стиль Конструктивизм в интерьере вполне лаконичный и ясный, но не лишенный непредсказуемости и ярких художественных решений.

Конструктивизм

Все вещи, спроектированные конструктивистами – мебель и интерьеры в целом – отличались максимальной функциональностью и минимальным декором. Орнамент в них отсутствовал полностью, допускались цветовые акценты – блеск металла, благородный черный, чистый белый и насыщенные простые цвета – красный, желтый, синий. Эти цвета считались отражением философских и духовных ценностей эпохи.

Художники-конструктивисты создают новаторские ткани, одежду, посуду, в которых ясные и простые по форме цветовые пятна в сочетании с четкими колючими линиями и броским шрифтом создавали характерные для эпохи вещи-плакаты.

Конструктивизм

Заключение


Конструктивизм в архитектуре зданий проявился в появлении “функционального жилья” ориентированного на определенных категорий граждан один из примеров этого появление малогабаритных квартир. В это время появились первые нормы метража площади помещения, которые считались наиболее подходящими для жилища рабочего и насаждались как некий социально-архитектурный идеал. Применение новых технологий того времени, монолитного бетона, металлического каркаса, сборных бетонных конструкций, позволил увеличить темп строительства и сократит сроки постройки зданий. Данная эпоха принесла в интерьер принципы простоты и гармонии и целостность, некоторые из них актуальны и до сегодняшнего дня.

Оцените статью по 5-ти бальной шкале и получите

КУПОН на СКИДКУ

Оценить статью

1


2


 

3


 

4


 

5


*от (Ф.И.О.)

E-mail:

Именной купон высылается на указанный E-mail

Дизайн от Art-LineStudio - триумф гармонии Вашего Дома!


 

Консультант: 8 499 408 77 34
Тел.: 8 (499) 408 77 34
E-mail: admin@art-linestudio.ru

Заказать проект дома

Заказать дизайн проект

Заказать ландшафтный дизайн

Заказать шторы, карнизы, жалюзи

Заказать ремонт квартиры

Заказать создание и продвижение сайта

Art-LineStudio.Ru  2009




Яндекс цитирования Rambler's Top100